Как можно «убить» свой бизнес
Как можно «убить» свой бизнес
Причин, могущих «убить» ваш бизнес предостаточно, но обратим внимание на самые-самые основные и частые:
- первая причина.
Идея для бизнеса – это конкретная цель. Если у вас нет этой цели
или она не совсем ясна, значит, у вас нет четкого понимания, что нужно
делать и как действовать, чтобы чего-то достичь. Чтобы избежать
«бесцельности» бизнеса, необходимо расписать все мелочи, какие сможете
установить;
- вторая причина. Продажи почему-то принято считать процессом
«втюхивания» товара потребителю. Наверняка, вам приходилось и на себе
такую процедуру испытывать, когда вы не хотите покупать, а вам
навязывают.
На самом деле, продажи – это творческий процесс, а навязывание
совершается от неумения убеждать. Как правило, мы бежим от таких
продавцов, и, бывает, стараемся и не возвращаться к ним.
Нужно четко знать, где «находится» ваш клиент, готовый к покупке вашего
товара. Чтобы обладать этим знанием, следует постараться: провести
анализ рынка, выявить свой сегмент, разработать для него ценовую
политику, политику продвижения товара от вас к нему и т.д. Если вы
будете навязчивы, покупатель решит, что вы продаете ему «плохой» товар,
поскольку свидетельствует о нехватке у вас клиентов;
- третья причина. Не экономьте на рекламе и раскрутке бизнеса. Конечно,
бросаться на все виды рекламы не стоит. Следует точно знать, каким
образом будете рекламироваться, где и как долго, какая реклама подходит
именно вашему бизнесу. Если познаний в рекламе нет, то целесообразно
нанять специалиста в этой области, а еще лучше того, кто займется вашим
«пиаром». Причем, не обязательно это будет агентство;
- четвертая причина. Нет финансового учета. Здесь не ведется речь о
бухгалтерском и налоговом учетах. Финансовый учет – нечто иное. Он
затрагивает сферу оптимизации ваших реальных расходов и доходов;
- пятая причина. Нет планирования. Говоря о первой причине, указали, что
если нет четкой цели, то нет и плана действий. Бизнес – это как дом: вы
должны четко знать, каким он будет, чтобы спланировать его
строительство. В бизнесе также: должны быть и цель, и план. Причем
планировать придется на любой стадии бизнеса любое действие;
- шестая причина. Если что-то не получилось сразу, не нужно бросать это.
Возможно, необходимо пересмотреть план, цели, проанализировать все
совершенные действия, если план по-вашему «нормальный». Постарайтесь
исключить неверные решения, составьте альтернативные планы, но никогда
не сдавайтесь. Вполне может быть, что для получения запланированного
эффекта нужно было только время;
- седьмая причина. Ведение бизнеса по шаблону. Любой бизнес, даже если
идея не оригинальна и не уникальна, сам по себе уникален. Вести его так
же, как «все ведут» нельзя. Такой подход погубит дело, а ведь бизнес –
это постоянный поиск нестандартных решений, постоянное движение, анализ,
риски и выходы из них. И все это, повторюсь еще раз, уникально;
- восьмая причина. Решите для себя, зачем вам нужен бизнес: поскорее
снять «пенку», а дальше пусть все горит синем пламенем, или вы
собираетесь заниматься бизнесом долго?
Любой бизнес требует взвешенного решения, несмотря на то, что решение -
это придется принимать достаточно быстро, но торопитесь не спеша, а
главное – не отчаивайтесь и не бросайте дело на полпути.