Новые идеи для Вашего бизнеса - Ошибки при составлении бизнес-плана

Новые идеи для Вашего бизнеса

Бизнес агентство "Экc-публик"

Ошибки при составлении бизнес-плана



В Японии есть такое явление, как «тотальное управление качеством», в котором считается основой на 1 этапе продумать все шаги при переходе на следующий, и чтобы избежать ошибки в, на поздних этапах, где их исправление стоит существенных затрат - нужно их просчитать сначала. Первый этап любого бизнеса – оформление бизнес – идеи в продаваемый вид. Этап придумывание идей – не является бизнес-этапом, поэтому и не стоит его брать.
1. Нет цифр. Когда в бизнес-плане количество цифр мало, то это может означать, что предприниматель не знает, как он будет реализовывать свою идею в реальный бизнес. Не достаточно оценил сферу, в которой планирует занять нишу.
2. Нет понимания рынка. Будущий предприниматель не знает что нужно клиенту, не знает его потребностей, а следовательно предложить актуальный товар не может. Только уникальность услуги на выбранной вами территории может гарантировать успех продаж, и не важно уникальность эта – в самом товаре , в виде его доставки для клиента , в его презентации. Поэтому нужно узнать своего клиента. Определить его социальный статус , его покупательскую возможность и т.д. То есть определить, а нужны ли вы бизнес-сообществу.
3. Нет других сценариев развития. Точно предсказать, что будет происходить при внедрении плана в жизнь тяжело, поэтому стоит рассмотреть разные варианты развития бизнеса и запастись оптимистичным, пессимистичным и реалистичным вариантами, в зависимости от ситуации – будете применять тот или иной сценарий, например: сфера стала нестабильной, продаж практически нет, тогда переходите с реалистичного на пессимистичный вариант.
4. Нет последовательности. При составлении плана не учтено, как воплощать его пошагово, потому что нет понимания, как бизнес функционирует или опыта создания. Поэтому следует привлечь бизнес-консультантов, которые подскажут, как поэтапно из теории переходить в практику.
5. Не привлекательная бизнес идея. Бизнес-план создается, чтобы инвесторы смогли бы вложить средства в ваш бизнес , поэтому нужно создать максимально привлекательную идею именно для инвесторов , то есть показать ,что через конкретное время , они уже получат свои деньги обратно и еще с процентами.
6. Слишком общая информация. Нет детального анализа, временных рамок , конкретной и достижимой цели.
Нет графиков. Для лучшей презентации нужно использовать графики, так как они наглядно изображают ваши данные и ресурсы
           


  ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Show Room



Всероссийский  маркетинговый проект
Без конкуренции
Новый спектр продаж товаров и услуг

____________________________


Отсутствие конкуренции
Положительный спрос
Оказание услуг в Вашем регионе
Продажа товаров по РФ
Интернет магазин

_____________________________



Проект для фарм компаний
или бизнеса с нуля

Без конкуренции!
Незаполненная ниша фарм рынка
_____________________________



Проект "Медприбор"
Производство
Продажа приборов диагностики
Потент
Без конкуренции
Уже в работе

_____________________________




Громкая Общественная организация
Яркая тема для современной России
Уже прочный фундамент
Координирование с органами власти
Отличный способ быстро попасть
в политическую жизнь России

____________________________




Производство и продажа товаров по РФ
Торговые точки
Интернет магазин
Нет конкуренции

___________________________________



Высокотехнологичный проект
Услуги по мониторингу
______________________________



Работает уже 6 лет
Выставлен на продажу
Известный бренд
Большая база постоянных  клиентов
Не реагирующий на кризисы бизнес

_______________________________




Новостной веб портал
Интернет газета

_____________________________


   

Статьи

Консалтинг
Мониторинг
Ошибочные идеи
Стать бизнесменом
Убить бизнес
Мерчандайзинг
Бутстреппинг
Моя идея или не моя
Как правильно начать
Уникальная идея
Идеи малого бизнеса
Как раскрутить бизнес
Крах для бизнеса
Ошибки бизнес плана
Способы достижения успеха


Логин:
Пароль:
   


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика