Новые идеи для Вашего бизнеса - Моя идея для бизнеса, не моя идея для бизнеса…

Новые идеи для Вашего бизнеса

Бизнес агентство "Экc-публик"

Моя идея для бизнеса, не моя идея для бизнеса…

Моя идея, не моя идея…

Любая идея – это лишь общее представление о чем-то. Для бизнеса идея должна быть или успешной, или подходящей.
Что такое «подходящая бизнес-идея»?
Главная ее характеристика – она должна подходить вам. Эта идея будет опираться на
ваши возможности, ваши знания и опыт. Как определить, что идея для бизнеса ваша? Ответить на вопрос: «Почему именно вы сможете реализовать ее лучше, чем другие?». Для этого, нужно в первую очередь оценить свои «специальные» навыки: определить есть ли у вас образование и опыт для той сферы, в которой вы будете работать. Возможно, вы самоучка, новичок, но способный, и опыта у вас хватит, чтобы освоить что-то новое, но нравящееся вам. А почему бы и не сделать из хобби бизнес? Как правило, люди много знают из той области, в которой лежит их хобби, имеют достаточный опыт, и, даже, инструменты.
Бизнес–идея может быть подходящей и из-за ваших личных особенностей. Например, вязание требует терпения и монотонности в действиях и подойдет человеку, спокойно относящемуся к рутинной работе и терпеливому. Не стоит становиться парикмахером тому, кто терпеть не может прикосновения к чужим волосам.
В конце концов, идея окажется подходящей для вашего будущего бизнеса, если у вас есть соответствующее оборудование для его осуществления, или площади, где можно разместиться.
Итак, бизнес-идея является подходящей для вас, если у вас достаточно знаний, опыта, если у вас есть необходимые средства труда, если вы наделены необходимыми чертами характера. Т.е. в том случае, если у вас есть то, что делает вас более приспособленным для реализации такой бизнес-идеи, дает вам преимущество по сравнению с другими бизнесменами.
Тогда что же такое «успешная бизнес-идея»? Заметьте, успешная идея может и не быть подходящей для вас.
Многие из начинающих бизнесменов (кстати, это характерно и для тех, у кого уже есть бизнес и им хочется развивать новые направления) делают серьезную ошибку, когда ориентируются на примеры, которые уже успешно реализованы. Конечно, такая бизнес-идея может быть успешной, если рынок ею еще «не перенасыщен». А если бизнес распространен, то конкуренция в этой сфере будет очень высока. В этом случае основой для привлечения клиентов служит снижение цены, и, следовательно, прибыли. Есть ли смысл заниматься бизнесом, который не покрывает вкладываемые в него усилия? Кроме того, устоите ли вы в такой конкуренции, ведь те, кто уже этим занимается, имеют постоянных клиентов и поставщиков, и сложившееся имя.
Тогда обратим свое внимание не на массовый бизнес, а на оригинальный, на не занятую нишу на рынке. Если вы сможете предложить товар или услугу, которых еще не было, то такая бизнес-идея может стать успешной. Но как найти эту идею?
Прежде всего, следует помнить, что любая оригинальная идея отчасти выглядит, как фантазия, нереальной, даже глупой или слишком простой, а мы такие отбрасываем. И зря. Как говорится: «Все гениальное – просто». Например, еще не так давно швабры, позволявшие выжимать «тряпку», не замочив руки, были чрезвычайно оригинальной и одновременно простой идеей, и весьма успешной. Но все-таки не всякая оригинальная идея может быть успешной: успех является причиной определенных предпосылок, которые кто-то сумел разглядеть, оценить и вовремя использовать.
Успешная оригинальная бизнес-идея зиждится на том, что покупатель должен нуждаться в товаре или услуге и быть готов заплатить за них вашу цену. Потребность в товаре или услуге это не означает готовность заплатить за них. Дело в том, что покупатель не всегда готов принять, как следует, оригинальный товар или услугу. Поэтому успешная бизнес-идея все же не должна быть излишне оригинальной. Торговля «чудом» может оказаться у кого-то очень прибыльной, а у кого-то разорительной. Иными словами, лучше реализовывать слегка улучшенную идею – чем меньше рисков, тем лучше.



При копировании материалов ссылка kreativ.clan.su является обязательной.

           


  ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Show Room



Всероссийский  маркетинговый проект
Без конкуренции
Новый спектр продаж товаров и услуг

____________________________


Отсутствие конкуренции
Положительный спрос
Оказание услуг в Вашем регионе
Продажа товаров по РФ
Интернет магазин

_____________________________



Проект для фарм компаний
или бизнеса с нуля

Без конкуренции!
Незаполненная ниша фарм рынка
_____________________________



Проект "Медприбор"
Производство
Продажа приборов диагностики
Потент
Без конкуренции
Уже в работе

_____________________________




Громкая Общественная организация
Яркая тема для современной России
Уже прочный фундамент
Координирование с органами власти
Отличный способ быстро попасть
в политическую жизнь России

____________________________




Производство и продажа товаров по РФ
Торговые точки
Интернет магазин
Нет конкуренции

___________________________________



Высокотехнологичный проект
Услуги по мониторингу
______________________________



Работает уже 6 лет
Выставлен на продажу
Известный бренд
Большая база постоянных  клиентов
Не реагирующий на кризисы бизнес

_______________________________




Новостной веб портал
Интернет газета

_____________________________


   

Статьи

Консалтинг
Мониторинг
Ошибочные идеи
Стать бизнесменом
Убить бизнес
Мерчандайзинг
Бутстреппинг
Моя идея или не моя
Как правильно начать
Уникальная идея
Идеи малого бизнеса
Как раскрутить бизнес
Крах для бизнеса
Ошибки бизнес плана
Способы достижения успеха


Логин:
Пароль:
   


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика