Как стать успешным бизнесменом?
Каждый человек, на определенном периоде жизни, задумывался о каком либо
деле, будь то частной деятельности или бизнесе. Но почему же множество
людей могут быть успешны, а некоторые живут от зарплаты до зарплаты?
Озаботившись данной мыслью, я нашел нескольких предпринимателей и
попросил поделиться своим опытом и историями успеха. Они говорили со
страстью, и я узнал несколько уроков:
7 ежедневных задач для каждого предпринимателя.
Поверь в себя.
Быть предпринимателем означает быть рискованным человеком. Там нет
постоянной зарплаты, поиск клиентов остается на Вашей ответственности.
Маркетинг продукта, услуги и финансирование проекта, также вызывают
озабоченность. Я заметил, что большинство предпринимателей используют
комбинацию осмотрительности и инстинкты, во время поиска продукта или
услуги. Они следят за потребностью рынка и продолжают верить, что их
идея может заполнить эту пустоту.
Урок первый - Верьте в свои
идеи для бизнеса. Никогда не стоит недооценивать то, что вы можете сделать. Вы можете удивить себя!
Самое важное: нанять правильных людей.
Большинство предпринимателей выделили это, как самый важный аспект
построения бизнеса. Sanjay Bhargava, который стал одним из основателей
Paypal, находил людей, которые действительно хорошо разбирались в своей
роботе и были специалистами, а также прилагал усилия по обеспечению
членов команды, ладить друг с другом.
Некоторые предприниматели признались, что сделали первоначальную ошибку
нанимая друзей и близких людей на роботу, вскоре осознавали, что лучшие
друзья не могут быть лучшими сотрудниками.
Урок второй - построить свою команду из людей, обладающих
взаимодополняющими навыками, а не тех которые лишь нахваливают
преуспевание других коллег. Вам нужны сотрудники, которым вы будете
доверять, те, что будут честны с Вами, и будут готовы поднять вашу
компанию на следующий уровень.
Будьте мудрыми в деньгах.
Источником финансирования для "старта” в основном служат банки, хотя
некоторые начинают свою деятельность, заняв денег у друзей, семьи.
Большинство предпринимателей заявили, что они направлены на повышение
эффективности и оптимизацию затрат и накладных расходов. Один
предприниматель рассказал, что он сознательно оставался в стороне, как
экстравагантный офис, оборудование и т.д. Акцент был сделан на
превосходное исполнение и высокое качество обслуживания.
Урок третий - Очень заманчиво мечтать про офис с бильярдным столом и
дорогими стульями, но не следует спешить. Начните с малого, а все
остальное придет.
Сосредоточьтесь на рекламе.
В большинстве случаев, предприниматели в первые дни, действовали на
продвижении услуг или продукции. Но с ростом, мнения были пересмотрены и
предпочтение отдалось маркетингу, поскольку он, привлекал постоянное
количество клиентов и показывал высокую эффективность результата.
Стратегия менялась, в зависимости от того, что работало эффективней -
прямые почтовые программы, маркетинг по электронной почте и т. д. и т.
п.
Урок четвертый – Запуск маркетинга в бизнесе является 24/7 частью
деятельности, и Вы должны обратить внимание на сообщение которое Вы
посылаете для существующих и потенциальных клиентов. Ваше сообщение
должно быть адаптировано для удовлетворения ожиданий клиента.
Мотивация команды.
Не нужно укорять и вводить в чувство вины членов команды. Это ошибка
большинства предпринимателей, от которой распространяются отрицательные
вибрации внутри коллектива, и это будет стоить вам времени и качества.
Празднуем каждый небольшой успех! И высоко оценивая членов команды,
будет создавать чувство товарищества.
Урок пятый - Будьте тренером, а не звездным игроком. Ценим и признаем
позитивное поведение членов команды, и поведение превратится в
применении на практике.
Ошибаться!
Ошибки обязательно присутствуют, их устранение значит опыт, а опыт
соответственно рост. А в дальнейшем они вовсе исчезают. Это нормальное
явление, от которого Вы становитесь лишь сильней.
Урок шестой - самой большой ошибкой является тот, кто ошибается на одном
и том же. Создание культуры обучения и экспериментов в самом начале
своего бизнеса, и это станет мощным значением с его ростом.
Будьте увлечены
Большинством предпринимателей принято считать, что награды могут быть
потрясающим, но они также высказали мнение, что существует "секретный
соус”. Есть много журналов, книг по самосовершенствованию и биографии
успешных предпринимателей, которые можно читать, но в конце концов, речь
идет о выполнении. То, что вам действительно нужно, это быть страстным в
своей работе.
Урок седьмой - Если вы делаете что-то, и день пролетает, если вас
окружают люди, с которыми Вы хотели бы работать, то у вас есть большая
часть ингредиентов для предпринимательского успеха.