Новые идеи для Вашего бизнеса - О нас

Новые идеи для Вашего бизнеса

Бизнес агентство "Экc-публик"

О нас

 
  • Мы любим нашу работу
  • Мы предлагаем реальные проекты для серьезных людей
  • Мы делаем Вам настоящий, прибыльный бизнес без конкуренции
  • Наши проекты уникальны на 100% (гарантируем, копированием не занимаемся)
  • Эффективность и рентабельность всех проектов гарантируем
  • Только эксклюзивные бизнес идеи
  • Проекты громких общественных организаций - НКО ( так же для партий, движений, фондов)

 

  • Так же, покупаем интересные (эксклюзивные) бизнес идей и НКО проекты
  • Сотрудничество
(Мы не предлагаем заезженные-шаблонные проекты и не занимаемся обманом и поиском транжирящих деньги инвесторов, мы помогаем развитию бизнеса с нашими или Вашими проектами. Мы сотрудничаем, только с серьезными и целенаправленными людьми или организациями. Просьба не беспокоить нас, с неделовыми предложениями, не теряйте свое и наше время. Спасибо)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статья по теме:


Как превратить идею в информационный товар
 
Совершенно любое дело, от банального ремонта автомобиля или велосипеда, до построения бизнес-империи международного масштаба начинается с простой идеи. Со своеобразной «вспышки-мысли», способной за короткий промежуток времени принять совершенно невероятные и впечатляющие формы. Чаще всего случается так, что автор идеи раньше и сам не мог представить себе нечто подобное.
В наше время долго искать ту самую вспышку не придется, достаточно зайти в интернет, набрать в строке поисковика «идеи для бизнеса» и начать разбирать предложения. Можно уцепиться за одну, простую идею и раздуть из нее нечто большее, способное удивить как окружающих, так и вас. Давайте разберем это на примере.
Найдем в интернете один любой вариант ведения своего бизнеса. Допустим банальное «создание CD фотоальбома». Не спешите делать какие-то выводы в адрес данной идеи, двинемся дальше и увидим что из этого может получиться. CD фотоальбом означает оформленный сборник фотографий на диске. Фото кого или чего, тут уже решать вам. Также в интернете смотрим далее, находим нечто подобное «Запись домашнего видео на CD». Делаем выводы – можно организовать домашнюю студию по записи семейных фото и видеоальбомов.
Банально, скажете вы. Повторюсь, не делайте поспешных выводов. Теперь задумаемся, а что можно добавить, чтобы привлечь к себе внимание? А почему бы не предоставить возможность оформления альбома таким образом, чтобы на самом диске было фото заказчика. К примеру, «Наш малыш», «Отпуск», «Свадьба», «День рождения Дяди Васи» и т.д. Здесь также есть где развернуться, можно делать оформление упаковки, а можно самого диска, а также можно воспользоваться и тем и другим.
В любом городе существуют своеобразные локальные сети, на которых можно заказать себе веб-сайт. Сделав сайт, можно уже предлагать свои услуги на нем. Можно разработать фото-видеоальбом своего родного города и продавать под заказ, опять же с вариантом оформления диска с изображением заказчика. Сделайте несколько сотен удачных фотографий своего города, скомпонуйте их, наложите приятную для слуха музыку, составьте продающий текст и смело начинайте предлагать на своем сайте.
Смотрим идеи для бизнеса далее, находим нечто подобное, «Создание визиток». Ничего не мелькнуло в голове? Найдите и изучите материал по изготовлению визиток, наберитесь немного опыту и предложите услугу людям.
Идем далее и натыкаемся на «Изготовление CD визиток» и сразу же стараемся скомбинировать все идеи в одну и получаем следующее. Создаем своеобразные интерактивные визитки для организаций и предпринимателей вашего города, другими словами презентационные CD диски. Здесь вы можете взять изображение товаров, предлагаемых фирмой, добавить к этим изображениям текст, далее вам остается оформить диск, упаковку – и всё, продукт готов к продаже.
Представьте вашу идею, как простую возможность, теперь же, после рассмотрения конкретного примера, мы видим, что идея – это постоянное и неумолимое движение вперед. Любую идею можно удачно развить и расширить, начать строить свой бизнес. Не старайтесь спешить, шаг за шагом идите вперед, кирпичик за кирпичиком стройте свой собственный мир. Не стремитесь к идеалу и не думайте о зарабатывании денег. Задумывайтесь о том, что вы можете сделать для ваших будущих клиентов. А если у вас это получится, то без сомнения придут и деньги.





Как открыть бизнес самостоятельно? Сперва найдите свою тему!

«Где взять идею для бизнеса?», - этот вопрос мучает не только новичков, но и тех, кто уже достиг определенных высот в каком-то деле, но желает развиваться дальше. От качества идеи, а именно от того, насколько она вас вдохновляет, зависит интенсивность работы и успех всего дела в целом. Львиная доля всех новичков «сливаются» только потому, что выбрали не «свою» идею. «Своя» - это не обязательно уникальная во всех смыслах идея, но это та, которая именно вас заряжает энергией. Чтобы не «опустить руки» в самом начале пути, ищите то занятие, которое будет вам по душе, которым вы готовы заниматься сутками напролет. О способах поиска «своего дела» мы сейчас и поговорим:

1. У вас есть дома зеркало? Надеюсь, что да. Посмотритесь в него. Кто этот человек перед вами? Что он умеет? На что он способен ради своей цели? Ответы на подобные вопросы помогут выявить ваши сильные стороны. Вспомните то, чем вы занимались в детстве, что вам нравилось, что интересовало. Успехи в каком-либо деле – это указание на предрасположенность. Выпишите на листок все, что «откапали» в своей памяти и проанализируйте полученный список.

2. У вас большая семья? Знакомы ли вы с родственниками, живущими в других городах и странах? Чем они занимаются? Часто бывает так, что у семьи есть бизнес, и этому бизнесу нужны наследники. Не обязательно это заводы и крупные фабрики, быть может, семья имела небольшой бизнес, который теперь забыт. Поинтересуйтесь у своих родственников, чем занимались ваши предки. Часто бывает так, что тяга к какому-то делу передается по наследству.

3. Где вы работаете? Чем занимается эта компания, и какие у нее перспективы развития? Посмотрите на всю эту деятельность более глобально, и подумайте «можно ли оказывать дополнительные услуги на рынке, используя возможности моей компании?». Нет таких компаний, которым некуда развиваться. Появляются новые рынки, клиенты, потребности. Все это говорит о необходимости постоянного развития. Выберете новое перспективное направление деятельности, и, досконально изучив его, просчитайте ожидаемую прибыль. С этим расчетами идите напрямую к директору, и делайте коммерческое предложение.

4. Все идеи, которые вы предлагали кому-либо, когда-либо, хорошо бы иметь в архивном ящике, и при надобности пересматривать их. Часто бывает так, что отличная идея не получает развития только потому, что на нее бросил тень сомнения некомпетентный человек (часто это ваш друг). Из-за подобной «критики» у вас когда-то не хватило желания попробовать. Вспомните хоть одну вашу задумку, и протестируйте ее на современном рынке, применяя современные методики маркетинга.

5. Изучайте франчайзинг. Простым языком, франчайзинг – это управление «клонированной» фирмой. Выберет то направление деятельности, которое вам приносит удовольствие, и в котором вы хорошо разбираетесь. После этого поищите компании, которые уже занимаются этим делом, и предложите себя в качестве специалиста. Как только дирекция компании убедится в ваших силах, смело открывайте филиал в другом городе под собственным руководством.

6. Сегодня мир объединен интернетом, и есть возможность наладить связь с любой страной. Это открывает большие перспективы, потому что всегда где-то можно найти вещи дешевле и оригинальнее. К примеру, из Китая везут электронику, из США одежду и т.д. Вы, обладая нужными связями, сможете продавать товар не только у нас в России, но и на международных форумах, аукционах. Для успешной конкуренции на этом рынке нужно хорошо знать язык, а лучше – несколько языков. Сядьте и выучите пару иностранных слов уже сегодня, а через месяц с легкостью будете закупать дешевые сотовые телефоны.

7. Чуть не сказал «чаще смотрите телевизор», но вовремя исправился и потому говорю: «По телевизору смотрите те передачи, которые рассказывают о современных тенденциях в моде, строительстве, здравоохранении». Это позволит развить чувство «настоящего», и легче увидеть то, чего не хватает в вашем городе. В крупных промышленных центрах, чаще всего, используют продвинутые технологии, повышенной эффективности. О таких технологиях наверняка захотят узнать малые и средние предприятия. Помогите им найти поставщиков оборудования, и возьмите на себя все организационные моменты. Дело в том, что на многих заводах просто нет такого человека, который следит за современными новинками и разработками в той области, в которой работает предприятие.


Вы все еще думаете, что идею для бизнеса невероятно сложно найти? Надеюсь, сегодня вы получили пищу для размышления, и встали на путь поиска. Помните – заниматься нужно тем, чем вы готовы заниматься сутками напролет.
 
 
           


  ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Show Room



Всероссийский  маркетинговый проект
Без конкуренции
Новый спектр продаж товаров и услуг

____________________________


Отсутствие конкуренции
Положительный спрос
Оказание услуг в Вашем регионе
Продажа товаров по РФ
Интернет магазин

_____________________________



Проект для фарм компаний
или бизнеса с нуля

Без конкуренции!
Незаполненная ниша фарм рынка
_____________________________



Проект "Медприбор"
Производство
Продажа приборов диагностики
Потент
Без конкуренции
Уже в работе

_____________________________




Громкая Общественная организация
Яркая тема для современной России
Уже прочный фундамент
Координирование с органами власти
Отличный способ быстро попасть
в политическую жизнь России

____________________________




Производство и продажа товаров по РФ
Торговые точки
Интернет магазин
Нет конкуренции

___________________________________



Высокотехнологичный проект
Услуги по мониторингу
______________________________



Работает уже 6 лет
Выставлен на продажу
Известный бренд
Большая база постоянных  клиентов
Не реагирующий на кризисы бизнес

_______________________________




Новостной веб портал
Интернет газета

_____________________________


   

Статьи

Консалтинг
Мониторинг
Ошибочные идеи
Стать бизнесменом
Убить бизнес
Мерчандайзинг
Бутстреппинг
Моя идея или не моя
Как правильно начать
Уникальная идея
Идеи малого бизнеса
Как раскрутить бизнес
Крах для бизнеса
Ошибки бизнес плана
Способы достижения успеха


Логин:
Пароль:
   


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика