Новые идеи для Вашего бизнеса - Ошибочные идеи для бизнеса

Новые идеи для Вашего бизнеса

Бизнес агентство "Экc-публик"

Ошибочные идеи для бизнеса

18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей.

Данная статья представляет собой вольный перевод статьи известного американского программиста ' The 18 Mistakes That Kill Startups'.

Хотя все сказанное больше относится к людям, планирующим начать свой бизнес в сфере IT, оно безусловно будет интересно и познавательно всем начинающим предпринимателем из любой сферы бизнеса.

1. Один основатель. Вы никогда не отмечали, что во главе больших компаний никогда не стоит один человек, все они, как правило, начинались большим количеством участников. И это не просто совпадение.Если бизнес пытается основать только один человек, то это в первую очередь говорит о том, что у такого человека мало друзей, которым бы он доверял. Но даже если предприниматель чувствует себя цельной и самодостаточной, начало бизнеса – тяжелое испытание для одного человека. Партнеры нужны для того, чтобы вовремя удержать от ошибочных решений, а также чтобы оказывать поддержку в трудную минуту.
2. Плохое местоположение. Как показывает практика, в разных городах один и тот же бизнес может развиваться по-разному. И обусловлено это множеством причин: конкуренцией сходных бизнесов, поддержкой государства, а также наличием достаточного количества потенциальных клиентов.
3. Окраинная ниша. Большинство начинающих предпринимателей сознательно выбирают окраинные ниши во избежание прямой конкуренции. Но попытайтесь понять одну вещь: если вы намерены делать что-то хорошо, то вам в любом случае не избежать прямой конкуренции. Хорошая идея для бизнеса, высокий доход всегда имеют в качестве «спутника» высокую конкуренцию.
4. Производная идея. Большинство новых бизнесов в той или иной степени копирует идею другой, более старой и успешной компании. Но если вы внимательнее посмотрите на большие, приносящие доход, проекты, то заметите, что они абсолютно оригинальны в своей идее и нисколько не повторяют существующие компании.В поисках идеи для бизнеса обратитесь к себе: чего вам не хватает? без чего вам неудобно? В конечном итоге ищите не удачное решение проблемы, а саму проблему, которую решить должна будет ваша компания.
5. Упрямство. Начинающий бизнесмен должен быть гибок и мобилен. Не упирайтесь, словно баран, в свою первоначальную идею. Самые успешные бизнесы на выходе оказались далеки от первоначального замысла их основателей. Но и чрезмерная открытость новым идеям – тоже не лучший вариант. Еженедельная смена курса не менее фатальна для начинающей фирмы.
6. Найм плохих сотрудников. Разному бизнесу требуются разные специалисты. Но как же выбирать профессионалов, если вы сами таковым не являетесь? В такой ситуации подбор персонала лучше доверить квалифицированному специалисту, который сможет оценить уровень профессионализма новых сотрудников.
7. Выбор неверного оборудования. Тесно связан с предыдущим пунктом: плохим, неквалифицированным сотрудникам все равно, на чем работать.
8. Затягивание с запуском. Если у вас родилась гениальная идея для бизнеса, не затягивайте с ее реализацией. Вполне возможно, что когда вы будете окончательно готовы ее реализовать, кто-то другой уже успешно будет делать на ней деньги.
9. Слишком ранний запуск также нежелателен. Представляя публике незавершенный материал, вы разрушаете свою репутацию.
10. Отсутствие конкретного пользователя. Нельзя создавать продукт, не зная, кому он будет нужен. Более того, залог успеха – найти несколько потенциальных клиентов и узнать их мнение относительно будущего продукта.
11. Вложение недостаточного количества денег. Успех большинства проектов зависит от количества вложенных в него денег. Задача бизнесмена – убедить инвесторов вложить как можно больше денег. Но получив финансирование, постарайтесь вообще ничего не тратить на первом этапе развития, ведь ваша цель в начале – создать работоспособный опытный образец.
12. Слишком большие расходы. Самый просто способ «спустить» деньги – нанять слишком много людей. Чтобы этого избежать, следуйте тремя основным правилам: 1) не нанимайте, если можно обойтись; 2) расплачивайтесь акциями, а не деньгами; 3) нанимайте только тех, кто реально может внести вклад в развитие проекта.
13. Слишком большой доход. Как только компения начнет приносить реальную прибыль, инвесторы захотят тут же пустить ее в дело: открытие еще одного офиса, расширение штата сотрудников и т.д. Чем больше становится прибыль, тем сложнее будет ее осваивать. В результате львиную долю своего времени вы будете проводить на совещаниях с инвесторами, нежели посвящать себя новым проектам.
14. Плохое управление инвесторами. Основатель должен управлять инвесторами, а не наоборот. Нельзя позволять инвесторам вмешиваться в управление компанией, раз они такие профессиональные, то почему сами не открывают свой бизнес?
15. Жертвование клиентами в угоду прибыли. Задача любого бизнеса создать то, что необходимо клиентам. Не нужно фиксироваться исключительно на прибыли. Намного труднее создать то, что действительно будет востребовано, решайте в первую очередь эту задачу, а потто думайте, как извлечь из этого прибыль.
16. Нежелание запачкать руки. Развитие бизнеса, привлечение клиентов – это в первую очередь ваша задача, как основателя. Поэтому не пытайтесь переложить «грязную работу» на чужие наемные плечи. У вас будет намного больше шансов на успех, если сами попытаетесь привлечь клиентов, убедить их.
17. Разногласие между основателями – довольно обычно явление. Причем большинство споров возникает не из-за ситуации в бизнесе, а на почве личных отношений, неприязни. Самый просто выход – более тщательно подбирайте партнера в самом начале. Не стоит начинать бизнес с человеком, который вам не приятен, сколь угодно профессионален он не был.
18. Недостаточные усилия. Наверно, это самая распространенная ошибка среди начинающих предпринимателей. Обычно человек, нашедший идею, занимается ею после трудового дня и в конечном итоге забрасывает все. Если хотите начать новый проект, посвятите все свое время его реализации, откажитесь от другой работы. Ведь если вы продолжаете работать где-то еще, то в глубине души не верите в успешность начинаемого проекта.18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей

Данная статья представляет собой вольный перевод статьи известного американского программиста ' The 18 Mistakes That Kill Startups'. И хотя все сказанное больше относится к людям, планирующим начать свой бизнес в сфере IT, оно безусловно будет интересно и познавательно всем начинающим предпринимателем из любой сферы бизнеса.
1. Один основатель. Вы никогда не отмечали, что во главе больших компаний никогда не стоит один человек, все они, как правило, начинались большим количеством участников. И это не просто совпадение.Если бизнес пытается основать только один человек, то это в первую очередь говорит о том, что у такого человека мало друзей, которым бы он доверял. Но даже если предприниматель чувствует себя цельной и самодостаточной, начало бизнеса – тяжелое испытание для одного человека. Партнеры нужны для того, чтобы вовремя удержать от ошибочных решений, а также чтобы оказывать поддержку в трудную минуту.
2. Плохое местоположение. Как показывает практика, в разных городах один и тот же бизнес может развиваться по-разному. И обусловлено это множеством причин: конкуренцией сходных бизнесов, поддержкой государства, а также наличием достаточного количества потенциальных клиентов.
3. Окраинная ниша. Большинство начинающих предпринимателей сознательно выбирают окраинные ниши во избежание прямой конкуренции. Но попытайтесь понять одну вещь: если вы намерены делать что-то хорошо, то вам в любом случае не избежать прямой конкуренции. Хорошая идея бизнеса, высокий доход всегда имеют в качестве «спутника» высокую конкуренцию.
4. Производная идея. Большинство новых бизнесов в той или иной степени копирует идею другой, более старой и успешной компании. Но если вы внимательнее посмотрите на большие, приносящие доход, проекты, то заметите, что они абсолютно оригинальны в своей идее и нисколько не повторяют существующие компании.В поисках идеи для бизнеса обратитесь к себе: чего вам не хватает? без чего вам неудобно? В конечном итоге ищите не удачное решение проблемы, а саму проблему, которую решить должна будет ваша компания.
5. Упрямство. Начинающий бизнесмен должен быть гибок и мобилен. Не упирайтесь, словно баран, в свою первоначальную идею. Самые успешные бизнесы на выходе оказались далеки от первоначального замысла их основателей. Но и чрезмерная открытость новым идеям – тоже не лучший вариант. Еженедельная смена курса не менее фатальна для начинающей фирмы.
6. Найм плохих сотрудников. Разному бизнесу требуются разные специалисты. Но как же выбирать профессионалов, если вы сами таковым не являетесь? В такой ситуации подбор персонала лучше доверить квалифицированному специалисту, который сможет оценить уровень профессионализма новых сотрудников.
7. Выбор неверного оборудования. Тесно связан с предыдущим пунктом: плохим, неквалифицированным сотрудникам все равно, на чем работать.
8. Затягивание с запуском. Если у вас родилась гениальная идея для бизнеса, не затягивайте с ее реализацией. Вполне возможно, что когда вы будете окончательно готовы ее реализовать, кто-то другой уже успешно будет делать на ней деньги.
9. Слишком ранний запуск также нежелателен. Представляя публике незавершенный материал, вы разрушаете свою репутацию.
10. Отсутствие конкретного пользователя. Нельзя создавать продукт, не зная, кому он будет нужен. Более того, залог успеха – найти несколько потенциальных клиентов и узнать их мнение относительно будущего продукта.
11. Вложение недостаточного количества денег. Успех большинства проектов зависит от количества вложенных в него денег. Задача бизнесмена – убедить инвесторов вложить как можно больше денег. Но получив финансирование, постарайтесь вообще ничего не тратить на первом этапе развития, ведь ваша цель в начале – создать работоспособный опытный образец.
12. Слишком большие расходы. Самый просто способ «спустить» деньги – нанять слишком много людей. Чтобы этого избежать, следуйте тремя основным правилам: 1) не нанимайте, если можно обойтись; 2) расплачивайтесь акциями, а не деньгами; 3) нанимайте только тех, кто реально может внести вклад в развитие проекта.
13. Слишком большой доход. Как только компения начнет приносить реальную прибыль, инвесторы захотят тут же пустить ее в дело: открытие еще одного офиса, расширение штата сотрудников и т.д. Чем больше становится прибыль, тем сложнее будет ее осваивать. В результате львиную долю своего времени вы будете проводить на совещаниях с инвесторами, нежели посвящать себя новым проектам.
14. Плохое управление инвесторами. Основатель должен управлять инвесторами, а не наоборот. Нельзя позволять инвесторам вмешиваться в управление компанией, раз они такие профессиональные, то почему сами не открывают свой бизнес?
15. Жертвование клиентами в угоду прибыли. Задача любого бизнеса создать то, что необходимо клиентам. Не нужно фиксироваться исключительно на прибыли. Намного труднее создать то, что действительно будет востребовано, решайте в первую очередь эту задачу, а потто думайте, как извлечь из этого прибыль.
16. Нежелание запачкать руки. Развитие бизнеса, привлечение клиентов – это в первую очередь ваша задача, как основателя. Поэтому не пытайтесь переложить «грязную работу» на чужие наемные плечи. У вас будет намного больше шансов на успех, если сами попытаетесь привлечь клиентов, убедить их.
17. Разногласие между основателями – довольно обычно явление. Причем большинство споров возникает не из-за ситуации в бизнесе, а на почве личных отношений, неприязни. Самый просто выход – более тщательно подбирайте партнера в самом начале. Не стоит начинать бизнес с человеком, который вам не приятен, сколь угодно профессионален он не был.
18. Недостаточные усилия. Наверно, это самая распространенная ошибка среди начинающих предпринимателей. Обычно человек, нашедший идею, занимается ею после трудового дня и в конечном итоге забрасывает все. Если хотите начать новый проект, посвятите все свое время его реализации, откажитесь от другой работы. Ведь если вы продолжаете работать где-то еще, то в глубине души не верите в успешность начинаемого проекта.



Неординарные идеи для бизнеса
После окончания школы мы мечтаем стать богатыми, но не все так просто как кажется, реальный мир несет огромное, непознанное препятствие стоящее у нас на пути к богатству и нашим мечтам! Что же делать? - Спросите вы...Я вам отвечу - надо работать! Но, если у вас есть дети которые хотят зарабатывать, или жена которой не хватает разнообразия в жизни, покажите им эту статью! Я, как и обещала, попытаюсь раскрыть немного маленьких тайн для вашего дополнительного дохода в семью. 1) Если вы любите растения, вам нравится за ними ухаживать, тогда вперед!! Купите по одному деревцу цитрусовых, перца, маленьких помидорчиков и начинайте размножать их! Прививать! И плоды будут расти как в эдеме, а потом продавайте их..да, я не говорила что это будет легко и быстро...как говориться и "Москва - не сразу строилась" это необычно и увлекательно, я думаю на карманные расходы ваш ребенок сможет зарабатывать немного до 18 лет...хм...и даже научится кое чему! 2) Если вы любите животных то этот вид деятельности именно для вас! Попугаи, кролики, породистые котята, продаются очень быстро, на них даже заранее делается заказ, так что я думаю много об этом рассказывать не надо.....


При копировании материалов ссылка kreativ.clan.su является обязательной.
           


  ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Show Room



Всероссийский  маркетинговый проект
Без конкуренции
Новый спектр продаж товаров и услуг

____________________________


Отсутствие конкуренции
Положительный спрос
Оказание услуг в Вашем регионе
Продажа товаров по РФ
Интернет магазин

_____________________________



Проект для фарм компаний
или бизнеса с нуля

Без конкуренции!
Незаполненная ниша фарм рынка
_____________________________



Проект "Медприбор"
Производство
Продажа приборов диагностики
Потент
Без конкуренции
Уже в работе

_____________________________




Громкая Общественная организация
Яркая тема для современной России
Уже прочный фундамент
Координирование с органами власти
Отличный способ быстро попасть
в политическую жизнь России

____________________________




Производство и продажа товаров по РФ
Торговые точки
Интернет магазин
Нет конкуренции

___________________________________



Высокотехнологичный проект
Услуги по мониторингу
______________________________



Работает уже 6 лет
Выставлен на продажу
Известный бренд
Большая база постоянных  клиентов
Не реагирующий на кризисы бизнес

_______________________________




Новостной веб портал
Интернет газета

_____________________________


   

Статьи

Консалтинг
Мониторинг
Ошибочные идеи
Стать бизнесменом
Убить бизнес
Мерчандайзинг
Бутстреппинг
Моя идея или не моя
Как правильно начать
Уникальная идея
Идеи малого бизнеса
Как раскрутить бизнес
Крах для бизнеса
Ошибки бизнес плана
Способы достижения успеха


Логин:
Пароль:
   


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика